вторник, 16 февраля 2010 г.

Маркетинговые исследования в twitter - @ua_research

Итак, есть несколько причин, которые привели меня к тому, чтобы создать тви-аккаунт @ua_research.

В Украине нет специализированного интернет-ресурса, который бы был полностью посвящен маркетинговым исследованиям. (это раз). На профессиональных ресурсах, таких как mmr.net.ua и reklamaster.com, присутствуют специальные разделы, однако частота их обновления не удовлетворяет мои потребности. (Это два). С их помощью я не могу качественно мониторить новости, связанные с маркетинговыми исследованиями, и следить за состоянием рынка в целом. (Это три). Поэтому, я, читая профильные и деловые издания и порталы, практически каждый день ищу информацию, которая касается маркетинговых исследований и исследовательских компаний, а через некоторое время, пытаюсь найти информацию найденную некоторое время назад сноваJ. Что неудобно. Это четыре.

На @ua_research я буду публиковать свежие данные исследований, новости исследовательских компаний и другую информацию, которая так или иначе связана с рынком маркетинговых исследований. Постараюсь сделать так, чтобы там была практически полезная информация для ресечеров, маркетологов и сотрудников исследовательских компаний.

Ленту @ua_research можно наблюдать справа в этом же блоге.

Комментариев нет: