среда, 15 апреля 2009 г.

UMG - тоже ведущее агентство

Позвонили и поинтересовались, что я имею введу под словом "ведущие" справа на странице и сообщили, что UMG очень даже ведущее. В общем, попросили добавить. Я добавил. 
Еще просили убрать из списка InMind или объяснить по какому признаку я их причислил к ведущему. 
Объясняю.
Агентство InMind значительно превосходит агентство UMG по упоминаниям в СМИ по версии Google Новости за последний месяц по состоянию на сегодня.
Смотрим (отсортировано по дате с отображеним повторов):
1. InMind - 125
2. UMG - 3
Конечно, у InMind уж очень был повод интересный для разных Интернет-изданий, и хоть сам сайт InMind о нем пока не написал, зато Вечерний Харьков  упоминает;) 
Поэтому, UMG - добавил, InMind - оставил. 
Если что, звоните-пишите;)

2 комментария:

narich комментирует...

Кто такие UMG? И почему за ними сохраняется телефонное право???
Оставьте мне,п-та, свой мобильный номер - я знаю полный список ведущих исследовательских агентств!

Andriy Skotsyk комментирует...

Пишите на мыло;)Skotsyk на Gmail
а то этих ведущих агентств днем с огнем, как говориться))